Доставка и оплата
Условия доставки
Доставку осуществляем по всей России и странам СНГ.
Преимущественно отправляем курьерской службой СДЭК, или Почтой России. Заказы отправляются из г. Усть-Лабинск. Товар отправляем только после 100%-й оплаты.
Доставка по России - бесплатная!
После совершения покупки вы получите письмо на вашу электронную почту, указанную в заказе c подтверждением. Это значит, что мы начали работу над вашим заказом. После того как мы отправим посылку вы получите письмо на вашу электронную почту c трек-номером для её отслеживания.
Сроки исполнения заказных позиций
Все заказы мы изготавливаем индивидуально под клиента, кроме готовых изделий. Средний срок пошива белья 3-7 рабочих дней. В периоды повышенной сезонности срок может составлять 1-2 недели. При приеме заказа мы сообщим вам текущий срок.
Способы оплаты
Вы можете оплатить заказ банковскими картами, через систему онлайн-оплаты на сайте в момент оформления заказа.
Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. Это абсолютно безопасно. Мы никому не передаём данные вашей карты. В случае, если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей, может потребоваться ввод специального пароля.
Гарантии и возврат товара
Мы сами шьём текстиль и контролируем все процессы: от раскроя ткани до упаковки и отправки покупателю. Перед отправкой каждое изделие дополнительно проверяется. Изделие полностью осматривается на отсутствие брака, проверяется комплектация.
При возникновении гарантийных случаев и возврата мы действуем согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).
Если вы получили товар надлежащего качества, но не подошёл размер или цвет, то вернуть его можно в течение 7 дней со дня получения посылки. При этом должны быть сохранены товарный вид, потребительские свойства, чек и фирменная упаковка. То есть, изделие должно быть не глаженным, не стиранным и не использованным.
На основании ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителя» Заказчик не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар изготовлен/сшит специально для Заказчика по индивидуальным параметрам и может быть использован исключительно приобретающим его Заказчиком.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и имеет дефект, исключающий обеспечение функциональных качеств и потребительских свойств.
Обратите внимание, что браком не считается товар, который:
- отличается на полтона-тон от изображения на сайте. Это объясняется различием цветопередачи мобильных устройств и в настройках мониторов устройств.
- также если товар отличается от изображения на сайте расположением рисунка.
- несоответствие заявленным размерам до 10 см не считается браком.
- не является основанием для признания товара браком в случае, когда заказ не понравился покупателю при получении.
Свяжитесь с нами при обнаружении дефектов. Мы рассмотрим каждую ситуацию индивидуально, чтобы принять решение о полной или частичной компенсации, или замене товара.
При обнаружении брака Покупатель должен зафиксировать обращение. Для этого необходимо прислать на нашу электронную почту следующую информацию:
- номер заказа,
- фотографию товара,
- описание брака,
- копию накладной или чека.