Доставка и оплата

Условия доставки

Доставку осуществляем по всей России и странам СНГ.

Преимущественно отправляем курьерской службой СДЭК, или Почтой России. Заказы отправляются из г. Усть-Лабинск. Товар отправляем только после 100%-й оплаты.

Отслеживать статус выполнения заказа Вы можете в личном кабинете в разделе «Заказы».

 

Сроки исполнения заказных позиций

Все заказы мы изготавливаем индивидуально под клиента, кроме готовых изделий. Средний срок пошива белья 3-7 рабочих дней. В периоды повышенной сезонности срок может составлять 1-2 недели. При приеме заказа мы сообщим вам текущий срок.

 

Способы оплаты

Наши изделия шьются на заказ, поэтому мы работаем по 100% предоплате.

Данные для оплаты высылаются менеджером после подтверждения комплектации заказа. Ждём квитанцию об оплате и отправляем заказ в производство.

Мы работаем официально. Наши покупатели получают все чеки и документы о покупке.

 

Гарантии и возврат товара

Мы сами шьём текстиль и контролируем все процессы: от раскроя ткани до упаковки и отправки покупателю. Перед отправкой каждое изделие дополнительно проверяется. Изделие полностью осматривается на отсутствие брака, проверяется комплектация.

При возникновении гарантийных случаев и возврата мы действуем согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).

Если вы получили товар надлежащего качества, но не подошёл размер или цвет, то вернуть его можно в течение 7 дней со дня получения посылки. При этом должны быть сохранены товарный вид, потребительские свойства, чек и фирменная упаковка. То есть, изделие должно быть не глаженным, не стиранным и не использованным.

На основании ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителя» Заказчик не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар изготовлен/сшит специально для Заказчика по индивидуальным параметрам и может быть использован исключительно приобретающим его Заказчиком. 

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и имеет дефект, исключающий обеспечение функциональных качеств и потребительских свойств.

Обратите внимание, что браком не считается товар, который:

- отличается на полтона-тон от изображения на сайте. Это объясняется различием цветопередачи мобильных устройств и в настройках мониторов устройств.

- также если товар отличается от изображения на сайте расположением рисунка.

- несоответствие заявленным размерам до 10 см не считается браком.

- не является основанием для признания товара браком в случае, когда заказ не понравился покупателю при получении.

Свяжитесь с нами при обнаружении дефектов. Мы рассмотрим каждую ситуацию индивидуально, чтобы принять решение о полной или частичной компенсации, или замене товара.

При обнаружении брака Покупатель должен зафиксировать обращение. Для этого необходимо прислать на нашу электронную почту следующую информацию:

- номер заказа,

- фотографию товара,

- описание брака,

- копию накладной или чека.